Читая этот сайт вы даете согласие на использование файлов Cookie. В противном случае покиньте этот сайт. Соглашаюсь
Юридические услуги

Ваш профессиональный ответ Банку!

home

Поиск

Наши контакты

Юридическая компания
"Анти-Банкиръ"
г. Астраханьул.Бакинская,
дом 149, офис 820
+7 (988) 075-02-22
+7 (988) 171-47-33

Знак качества!

svidetelstvo

Внимание! Подписка!

подписка

Нам важно Ваше мнение!

222





Ваше имя *

Ваш город *

Ваш e-mail *

Ваше сообщение:

Пожалуйста, введите символы:

captcha

Франшиза Анти-Банкиръ

111

Авторские издания

sertifikat1

Как общаться с коллекторами?

Как общаться с коллекторами

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели нашего сайта.

Наша компания решила подготовить Вам памятку по общению с коллекторами. Очень часто, от своих клиентов мы слышим вопрос примерно такого содержания: Как общаться с коллекторами? Как парвильно должно происходит общение с коллекторами?

И хоть тема, давным давно изучена, много чего написано на просторах Интернета по данному вопросу — люди все равно спрашивают.

Следовательно — есть спрос. Следовательно, наша памятка по общению с коллекторами будет очень кстати и возможно кому-то пригодится. Читайте дальше и не переключайтесь!

Стоит ли общаться с коллекторами?

Если Вы уже имели какой-либо опыт – прекрасно! Думаю, Вам будет интересно почитать, вспомнить те ужасные минуты и освежить свои знания с учетом «новых перемен» в законодательстве.

Если Вы впервые сталкиваетесь с такой проблемой – и Вам позвонил коллектор – читайте скорее подготовленную нами  памятку при общении с коллекторами  и применяйте полученные знания на практике!

Общение с коллекторами: чего стоит говорить а чего нет? Такой вопрос задают многие должники. Практически все наши клиенты спрашивают нас –  разговаривать им с представителями коллекторских агентств или все-таки не брать трубку, занести в черный список, а может быть, воспользоваться «программой Антиколлектор«?

Как общаться с коллекторами? Почему должников интересует этот вопрос? В чем тут проблема? Давайте разбираться!

Во-первых, должник брал в долг у Банка, а не у коллекторского агентства. Естественно, многих должников беспокоит тот факт, почему какой-то там «дядя с улицы» требует от него уплаты долга. Должнику не понятно, как это так – «его продали».

Во-вторых, коллектор разговаривает жестко. Т.е. такие фразы как «спасибо», «пожалуйста», «сочувствую» и так далее – в лексике сотрудника коллекторского агентства отсутствуют. Наоборот, коллектор говорит жестко и настойчиво, что порождает своего рода психологический прессинг должника.

Естественно, такое положение вещей должника не устраивает, он начинает нервничать, говорить то, чего вообще не надо говорить, начинает совершать не обдуманные поступки.

Кроме того, такие звонки начинают повторяться и порой доходят до 100 звонков на день! Бедный должник! Как ему нелегко приходится в этот период времени!

Но ситуация еще усугубляется и тем, что коллекторы не ограничиваются разговорами с должником. Они начинают таким же образом прессинговать родственников должника, его друзей, знакомых, коллег по работе. И поверьте – это выводит из себя должника, и вот она кульминация – должник плюет на все и начинает искать выход из такой ситуации.

Чаще всего должник стыдиться такого положения дел, что ведет к оплате долга. Реже, должник обращается к юристам, оказывающим антиколлекторские услуги.

podpiska

Как общаться с коллекторами?

Первое, что необходимо сделать – это выслушать какие требования выдвигают коллекторы против должника. Что они вообще хотят то от Вас – оплату долга? Или может они хотят предложить Вам какую-нибудь форму сотрудничества? А может они Вас хотят пригласить принять участие в каком-нибудь конкурсе?

Сами понимаете, что причин для звонка может быть миллион, и даже — миллиард. Таких причин много. Банально – ошиблись номером, звонят с требованием оплаты совсем другому должнику… И такое в практике тоже встречалось и встречается по сей день.

Так что, если Вы видите номер коллекторского агентства, или незнакомый номер – не стоит бояться – возьмите трубку и скажите – «Алло, я Вас слушаю!»

Итак, после того, как Вы поняли, что коллекторы звонят именно Вам  и хотят от Вас именно оплаты по Вашим долговым обязательствам – второе, что Вам необходимо сделать – узнать, по какой схеме работает коллекторское агентство.

Это может быть:

  1. Схема по агентскому договору
  2. Уступка прав требования или цессия.

Надо отметить, что согласно Закона «О потребительском кредите» коллектор обязан назвать свою фамилию, имя отчество, а также сообщить на каком основании он имеет право требовать образовавшуюся просроченную задолженность.

Если речь идет об агентской схеме работы, смело сообщите коллектору о том, что он не является стороной по договору, что все свои финансовые проблемы Вы будете решать непосредственно с Вашим кредитором. Только после этого Вы смело можете обрывать разговор и вешать трубку телефона.

Если речь идет об уступке прав требования или еще как называют – продажи долга – требуйте доказательства перехода прав требования. По закону, ст. 385 ГК РФ нам говорит о том, что новый кредитор обязан предоставить доказательства перехода прав требования.

И что еще самое интересное – согласно той же 385 статьи ГК РФ – должник имеет право не исполнять! требования нового кредитора до получения доказательств  перехода прав требования.

Поэтому требуйте от коллектора – пусть вышлет Вам копию договора уступки прав требования. А пока Вы не получите такие доказательства – Вы имеете полное право не вступать  в никакие диалоги с коллекторским агентством.

Дело в том, что все вышесказанное необходимо проговорить. И не один раз. Т.е. 3-5 звонков – лучше всего брать телефонную трубку и проговаривать данные фразы. Вообще будет хорошо, если на другом конце провода – будут разные люди.

podpiska

После телефонных разговоров – не забывайте о том, что в нашей стране все переговоры ведутся в письменной форме. Слово к судебному делу «не пришьешь». Поэтому у должника должны быть доказательства того, что он потребовал от коллектора соответствующие доказательства.  Именно поэтому необходимо  после звонка отправить в адрес коллекторского агентства соответствующее  заявление с требованием о предоставлении доказательств.

Вот только после того, как у должника на руках будут доказательства того, что он не скрывается – он может не подходить к телефону и игнорировать телефонные звонки коллекторских служб.

Выводы и размышления

В заключении хотелось бы подчеркнуть. При общении с коллекторами старайтесь как можно меньше сообщать о себе информацию. Не говорите свой е-мэйл, почтовый адрес, по которому надо отправить письмо с доказательствами. Отвечайте, что все мои данные указаны в кредитном договоре и у Вас они должны быть. Нет? Значит,  идите первоначальному кредитору и требуйте у него.

Не надо рассказывать о том, какая у Вас плохая и тяжелая жизнь. Не надо говорить о том, где Вы работаете, с кем общаетесь, в каких социальных сетях Вы зарегистрированы. Поймите, что слово коллектор происходит от англ. cлова  «collect» – собирать. Коллекторы – это сборщики. Собирают не только долги, но и информацию о должнике, чтобы потом можно было надавить, нажать на больную точку.

Немного об обучении по вопросу как общаться с коллекторами!

В настоящее время принят новый закон о запрете коллекторской деятельности. Самое главное, теперь должник может официально отказаться от общения с коллекторами. Для этого должнику необходимо оформить соответствующий отказ у нотариуса и отправить данный отказ в коллекторское агентство.

Однако отказ от общения с коллекторами по телефону не означает, что Вы освобождаетесь от исполнения обязательств по кредитному договору. Коллекторы могут обратиться в суд и взыскать с Вас сумму кредитной задолженности. Поэтому Ваш отказ имеет задачу перевести общение с коллекторами из устной формы в письменную. Для Заемщика — это огромный плюс!

Надеемся, что данная статья дала исчерпывающий ответ – как общаться с коллекторами? Наша компания в ближайшее время выпустить обучающий видео курс — Как работать против коллекторов? Если Вы интересуетесь темой противостояния коллекторскому агентству — Вам необходимо будет обязательно пройти данный видео курс — Вы узнаете много нового!

Хотите проверить свои знания и умения по вопросу как общаться с коллекторами? Наша компания подготовила учебный комплекс — переходите, принимайте участие в опросе — по результатам которого система сама подсчитает правильные ответы и даст Вам рекомендации.

С уважением,

lenta

 Компания "Анти-Банкиръ":  Ваш профессиональный ответ Банку!

+7 (988) 075-02-22, +7 (988) 171-47-33, info@anti-bankir.ru

Наша франчайзинговая программа!

lenta1

Добавить комментарий

  1. Катюша:

    Здравствуйте.
    Очень полезная и интересная статья!
    Спасибо Вам за эту информацию.

  2. Денис:

    Интересная статья, есть еще информация на эту тему akademia-finansov.ru

  3. Оксана:

    А я наоборот отмалчиваюсь, но теперь в письменном виде задам им вопросы,ведь почту у нас не отменили.Спасибо.

Мы уже помогли заемщикам общеизвестных банков